На стартовую страницу
 
На стартовую страницу
Карта сайта
Отправить письмо
ГЛАВНАЯ УСЛУГИ ОБОРУДОВАНИЕ СТАТЬИ ВИДЕО КОНТАКТ
Начало / Оборудование / Правила гарантийного обслуживания

Правила гарантийного обслуживания строительной техники фирмы BRINKMANN

Правила гарантийного обслуживания строительной техники фирмы BRINKMANN

1. Основное

Данное руководство определяет правила проведения гарантийного обслуживания между фирмой Brinkmann Maschinenfabrik GmbH & Co.KG в дальнейшем фирма Brinkmann и сервисным партнёром/ конечным покупателем. Ответственны за проведение гарантийного обслуживания, является наш отдел контроля качества TQ.
Руководитель контроля отдела качества
Tel: +49 (0) 52 07 / 91 47 - 801 Fax: +49 (0) 52 07 / 91 47 - 800
E-Mail: Qualitaet@estrichboy.de

2. Гарантийное обслуживание проводится в случае если:

2.1 - срок гарантийного обслуживания, оговоренный в памятке "Общие условия заключения сделки" ещё не истёк.
2.2 - перед получением машины, покупатель был проинформирован о правильной эксплуатации и использованию машины согласно инструкции по эксплуатации, а также о необходимости проведения постоянного технического обслуживания.
2.3 - правила эксплуатации машины перечисленные в инструкции по эксплуатации, были соблюдены
2.4 - если дело не касается механически истирающихся, расходных материалов и частей машины.

3. Проведение гарантийного ремонта

Все запчасти фирмы Brinkmann сопровождаются счётом, даже те, которые предусмотрены для гарантийного ремонта. Мы не признаём также Ваши счета выставленные нам к оплате, а также такие, как счета за проделанную работу или время проезда. Вы как клиент, обязуетесь заполнить заявку на проведение гарантийного обслуживания. Формуляр Вы можете найти на нашей интернет-странице www.estrichboy.de в рубрике Download или в приложении данного руководства. Просим обратить внимание, что к заполнению подлежат все поля выделенные * (звёздочкой). Незаполнение необходимых полей, является причиной по которой заявка не может быть рассмотрена. Данную заявку, вместе с неисправными запчастями необходимо отправить фирме Brinkmann на адрес:
Brinkmann Maschinenfabrik GmbH & Co. KG
Qualitatssicherung An der Heller 4-12
D-33758 SchloB Holte

При возврате заменённых запчастей, транспортные расходы и ответственность за груз, до получения его фирмой Brinkmann, несёт клиент. Заявки на проведение гарантийного обслуживания, принимаются только в течение последующих 30 (тридцати) дней после дня поломки. Мы оставляем за собой право отклонения Вашей заявки, если заявка была отправлена позднее указанного выше срока. После получения Вашей заявки, в течение последующей недели, Вы получите от нашего отдела контроля качества подтверждение, предпочтительно по электронной почте, о получении Вашей заявки и о присвоении Вашему случаю определённого номера.

После рассмотрения Вашей заявки, Вы получите от нас ответ о принятом нами решении касательно Вашей заявки на проведение ремонта в рамках гарантии, а также, возможно о необходимости предоставления нам дополнительной информации. В случае полного или частичного признания ремонта в рамках гарантии, Вы можете рассчитывать на возмещение следующих ставок
- 42 € - 1- час работы
- 39 € - 1- час времени проезда
- 0,50 € - про километр (макс. 150 км.)
- Ваши затраты на запчасти, которые в последствии оказались деффектными и транспортные расходы по доставке данных запчастей.
Наше возмещение затрат ориентируется на нормальные, стандартные масштабы и длительность проведения ремонтных работ. В случае отклонения Вашей заявки, вы получите письменное сообщение с объяснением отказа.

В течение 30 дней со дня принятия решения о проведении гарантийного ремонта, мы утилизируем дефектные запчасти. В случае, если Вы хотите получить запчасти назад, просьба до истечения срока, сообщить о Вашем желании, нашему отделу по контролю за качеством. Запчасти будут отправлены Вам, транспортные расходы несёт получатель.

Дополнения к правилам гарантийного обслуживания

Уважаемый владелец машины,
в связи с большими временными и финансовыми затратами, коммуникационными проблемами, отсутствием возможности организации проведения гарантийного обслуживания на машинах фирмы Brinkmann, фирма DLH Handels GmbH & Co.KG, являющаяся дистрибьютером фирмы Brinkmann, в лице дочерней фирмы ООО "ДЛХ Санкт- Петербург" данными дополнениями, попыталась облегчить процесс оформления и проведения гарантийного обслуживания, строительной техники фирмы Brinkmann Maschinenfabrik GmbH & Co.KG на территории РФ.

Копию заполненной заявки на проведение гарантийного обслуживания, на фирменном бланке фирмы Brinkmann или фирмы DLH и качественную фотографию (1-5 шт.) необходимо отправить по факсу или электронной почте на фирму
DLH Handels GmbH & Co.KG
Факс:+492683 966 031
Эл.почта: info@dlh-koeln.de
Оригинал заявки, а также вышедшую из строя деталь, необходимо отправить на адрес фирмы
ООО "ДЛХ Санкт- Петербург" 196608
г.Санкт- Петербург, г.Пушкин ул. Промышленная, д. 17 А
Тел/Факс: 812 331-21-94
Эл. почта: elena@dlh-spb.ru
www.dlhbrinkmann.ru

Транспортный расходы и ответственность за груз, до получения его фирмой ООО "ДЛХ Санкт-Петербург" несёт клиент. Фирма "ДЛХ Санкт- Петербург", оставляет за собой право, не отгружать заменённую запчасть, до получения неисправной запчасти с оригиналом заявки. Расценки на возмещение затрат при проведении гарантийного ремонта, согласно таблицы "Расценки на проведение гарантийных работ 2009".

С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество
DLH Handels GmbH & Co.KG


 
© "Trans-Mix.ru", 2014 г.
E-mail: info@trans-mix.ru