 |
1. Основное
Данное руководство определяет правила проведения гарантийного обслуживания между фирмой
Brinkmann Maschinenfabrik GmbH & Co.KG в дальнейшем фирма Brinkmann и сервисным
партнёром/ конечным покупателем.
Ответственны за проведение гарантийного обслуживания, является
наш отдел контроля качества TQ.
Руководитель контроля отдела качества
Tel: +49 (0) 52 07 / 91 47 - 801 Fax: +49 (0) 52 07 / 91 47 - 800 E-Mail: Qualitaet@estrichboy.de
2. Гарантийное обслуживание проводится в случае если:
2.1 - срок гарантийного обслуживания, оговоренный в памятке
"Общие условия заключения сделки" ещё не истёк.
2.2 - перед получением машины, покупатель был проинформирован о правильной эксплуатации
и использованию машины согласно инструкции по эксплуатации, а также о необходимости проведения постоянного технического обслуживания.
2.3 - правила эксплуатации машины перечисленные в инструкции по эксплуатации, были
соблюдены
2.4 - если дело не касается механически истирающихся, расходных материалов и частей машины.
3. Проведение гарантийного ремонта
Все запчасти фирмы Brinkmann сопровождаются счётом, даже те, которые предусмотрены для гарантийного ремонта.
Мы не признаём также Ваши счета выставленные нам к оплате, а также такие, как счета за проделанную работу или время проезда.
Вы как клиент, обязуетесь заполнить заявку на проведение гарантийного обслуживания. Формуляр Вы можете найти на нашей интернет-странице www.estrichboy.de в рубрике Download или в приложении данного руководства.
Просим обратить внимание, что к заполнению подлежат все поля выделенные * (звёздочкой). Незаполнение необходимых полей, является причиной по которой заявка не может быть рассмотрена.
Данную заявку, вместе с неисправными запчастями необходимо отправить фирме Brinkmann на адрес:
Brinkmann Maschinenfabrik GmbH & Co. KG
Qualitatssicherung An der Heller 4-12
D-33758 SchloB Holte
При возврате заменённых запчастей, транспортные расходы и ответственность за груз, до получения его фирмой Brinkmann, несёт клиент.
Заявки на проведение гарантийного обслуживания, принимаются только в течение последующих 30 (тридцати) дней после дня поломки.
Мы оставляем за собой право отклонения Вашей заявки, если заявка была отправлена позднее указанного выше срока.
После получения Вашей заявки, в течение последующей недели, Вы получите
от нашего отдела контроля качества подтверждение, предпочтительно по электронной почте, о получении Вашей заявки и о присвоении Вашему случаю определённого номера.
После рассмотрения Вашей заявки, Вы получите от нас ответ о принятом нами решении касательно Вашей заявки на проведение ремонта в рамках гарантии, а также, возможно о необходимости предоставления нам дополнительной информации.
В случае полного или частичного признания ремонта в рамках гарантии, Вы можете рассчитывать на возмещение следующих ставок
- 42 € - 1- час работы
- 39 € - 1- час времени проезда
- 0,50 € - про километр (макс. 150 км.)
- Ваши затраты на запчасти, которые в последствии оказались деффектными и транспортные расходы по доставке данных запчастей.
Наше возмещение затрат ориентируется на нормальные, стандартные масштабы и длительность проведения ремонтных работ.
В случае отклонения Вашей заявки, вы получите письменное сообщение с объяснением отказа.
В течение 30 дней со дня принятия решения о проведении гарантийного ремонта, мы утилизируем дефектные запчасти.
В случае, если Вы хотите получить запчасти назад, просьба до истечения срока, сообщить о Вашем желании, нашему отделу по контролю за качеством. Запчасти будут отправлены Вам, транспортные расходы несёт получатель.
Дополнения к правилам гарантийного обслуживания
Уважаемый владелец машины,
в связи с большими временными и финансовыми затратами, коммуникационными проблемами, отсутствием возможности организации проведения гарантийного обслуживания на машинах фирмы Brinkmann,
фирма DLH Handels GmbH & Co.KG, являющаяся дистрибьютером фирмы Brinkmann, в лице дочерней фирмы ООО "ДЛХ Санкт- Петербург" данными дополнениями, попыталась облегчить процесс оформления и проведения
гарантийного обслуживания, строительной техники фирмы Brinkmann Maschinenfabrik GmbH & Co.KG на территории РФ.
Копию заполненной заявки на проведение гарантийного обслуживания, на фирменном бланке фирмы Brinkmann или фирмы DLH и качественную фотографию (1-5 шт.) необходимо отправить по факсу или электронной почте
на фирму
DLH Handels GmbH & Co.KG
Факс:+492683 966 031
Эл.почта: info@dlh-koeln.de
Оригинал заявки, а также вышедшую из строя деталь, необходимо отправить на адрес фирмы
ООО "ДЛХ Санкт- Петербург" 196608
г.Санкт- Петербург, г.Пушкин ул. Промышленная, д. 17 А
Тел/Факс: 812 331-21-94
Эл. почта: elena@dlh-spb.ru
www.dlhbrinkmann.ru
Транспортный расходы и ответственность за груз, до получения его фирмой ООО
"ДЛХ Санкт-Петербург" несёт клиент. Фирма "ДЛХ Санкт- Петербург",
оставляет за собой право, не отгружать заменённую запчасть, до получения
неисправной запчасти с оригиналом заявки. Расценки на возмещение затрат
при проведении гарантийного ремонта, согласно таблицы "Расценки на проведение
гарантийных работ 2009".
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество
DLH Handels GmbH & Co.KG
|