Pergo -ламинированные напольные покрытия

Perstorp Flooring -ламинированные напольные покрытия

Интервью с Бу Лейдстремом, главой российского представительства компании Pergo

Когда компания впервые решила выйти на российский рынок?

Б. Л.: Если в Европе ламинированный пол впервые появился в 80-х годах прошлого века, то в России он стал известен только ближе к 90-м годам. Сертификат соответствия Госстандарта РФ напольные покрытия Pergo получили в конце 1997 года.

Как вы оцениваете свое присутствие на российском рынке, есть ли еще потенциал в нашей стране для еще большего развития?

Б. Л.: Не стоит забывать, что Pergo - ламинированный пол самого высокого класса, и далеко не все могут себе позволить приобрести наш продукт. Но в связи с растущей покупательской способностью, объемы продаж с каждым годом увеличиваются. Компания Pergo, на территории России, единственная компания, которая обеспечивает механизм долгосрочных гарантий на свою продукцию (полы имеют реальную гарантию до 50 лет).

Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Каждый год компания реализует серьезную программу по расширению дилерской сети и выводу на рынок новых технологий и новых дизайнов. Об этом можно судить, взглянув на каталог 2008 года.

Расскажите о новой программе Pergo-2008, что нового нас ждет?

Б. Л.: Во-первых, выпуск новой коллекции Sense, основанной на технологии SoftTech. Покрытие предусматривает снижение звука "барабана" на 40 %. Покрытия этой коллекции одновременно мягче и тише, чем обычный пол. Во-вторых, усовершенствование уже существующих коллекций - антимикробное покрытие в коллекциях Uniq, Practiq, Sense и антистатичность коллекции Eхspression. Глобальное обновление дизайна - 29 новых дизайнов, 59 новых артиклей; слияние коллекций. Новая текстура "Сланец" в коллекции Eхspression "Каменная плитка". Новый формат: узкая корабельная палуба, планка 1196х92 мм Морской дуб и Морской махагон - два новых дизайна в коллекции Expression. Введение знаков качества, появление экологической маркировки "Лебедь" на всех продуктах HPL, которая подтверждает, что наша продукция - хороший экологический выбор.

Напольная подсветка к интерьерам: оборудование продается уже готовым к использованию. Вы можете создать уникальный дизайн света. В оборудование включено три светодиодных светильника, трансформатор и система питания. Имеется несколько вариантов цветов подсветки. Скрытая установка провода: уже с октября 2007 года у всех плинтусов имеются выемки для провода.

Как часто вы внедряете в производство напольных покрытий новые технологии?

Б. Л.: Компания Pergo постоянно разрабатывает самые разнообразные модели полов, творчески применяя в них новые рисунки и формы. Это дает нашим покупателям широкие возможности в создании новых пространств, оригинальных и изысканных интерьеров Инновации Pergo защищены почти 500 патентами и заявками на патенты по всему миру. Собственно, в уникальных запатентованых технологиях и методах производства и заключается наш секрет успеха.

Ваше мнение относительно развития рынка ламината в России и в мире? Какие тенденции ожидают нас в ближайшие годы?

Б. Л.: Ламинат сегодня составляет конкуренцию таким традиционным напольным материалам, как линолеум, деревянные покрытия, керамическая плитка. С каждым годом популярность ламинированных полов возрастает. Появляются новые дизайны, новые форматы, - это очень гибкий рынок, и он всегда на пике моды.

Насколько важны для вас выставки, проводящиеся в России?

Б. Л.: Мы регулярно принимаем участие в выставке MosBuild и вполне довольны результатами. Это позволяет нам сделать яркую презентацию для новых коллекций, расширить список бизнес-контактов в России. Но в первую очередь, участие в выставках такого масштаба - это отличная имиджевая реклама.

Какие планы у компании относительно России, чего хотелось бы достичь в ближайшие годы?

Б. Л.: Философия нашей компании базируется на трех "китах": дизайн, качество и техническая поддержка. Многие европейские компании являются профессионалами лишь в одной из этих областей, в то время как мы предлагаем нашим партнерам все это в комплексе. Соответственно, стратегия нашей компании основана на развитии этих направлений. В ближайшие годы мы планируем вывести на российский рынок новые оригинальные коллекции и технически усовершенствованные продукты Pergo, а также, возможно, расширим список предлагаемых услуг.

Наталья Уткина

статьи
видео
инструкции