На стартовую страницу
 
На стартовую страницу
Карта сайта
Отправить письмо
ГЛАВНАЯ УСЛУГИ ОБОРУДОВАНИЕ СТАТЬИ ВИДЕО КОНТАКТ

Перспективы рынка напольных покрытий

страницы: 1 2 все списком  
Линолеум: перспективы российского рынка

У крупных отечественных предприятий ситуация складывается таким образом, что свой выбор они делают не в интересах спроса, а исходя из коммерческой выгоды. То есть, в основном, выпускаются такие напольные покрытия >>>

Ремонт и обслуживание напольных покрытий

Есть три категории специалистов, занимающихся обслуживанием напольных покрытий. Первая- это обычные уборщики, обеспечивающие ежедневную чистку и уборку пола. Вторые - специалисты по мелкому ремонту >>>

10 правил увеличения объемов продаж

Чтобы быть эффективными, Правила должны быть тщательно разъяснены продавцу, и эти Правила обязательно должны включать в себя различные варианты поведения в зависимости от ситуации >>>

Секреты продаж напольных покрытий

Как у вас выставлены товары? Задайте себе вопрос: "Если бы я ничего не знал об этих товарах, насколько уверенно я мог бы самостоятельно выбрать напольное покрытие?" >>>

Приемы продаж напольных покрытий

Практика проведения тренингов по продажам необходима для обучения розничных продавцов напольных покрытий. Обучение потребует от вас изменений в способах представления товара и отношении к клиенту >>>

Управление затратами  во время кризиса

Нам всем необходимо учиться не тратить все заработанные деньги на обесценивающиеся активы и оплату процентов. Нам необходимо еще многое узнать об инвестировании, снижении налогов и пр. >>>

Аренда оборудования для производства полов

Крупные производители уделяют большое внимание развитию рынка аренды строительной техники, в частности, аренде техники для изготовления полов(бетономешалок, пневмонагнетателей, растворонасосов >>>

Рынок строительного оборудования и стройматериалов

На сегодняшний день в России не хватает более полутора миллиардов квадратных метров жилья. Столь высокая потребность в строительстве нового жилья не может не способствовать активному развитию рынка строительных материалов >>>

Перспективы натурального линолеума Armstrong

В январе 2010 года у компании Armstrong вышла новая коллекция натурального линолеума Lino Art. Коллекция отличается инновационным дизайном и уникальной системой цвета >>>

Специфика оформления мест продаж в российских магазинах

Как известно, на Западе шоурум - это фирменный выставочный зал, где образцы продукции представлены в самом выгодном свете. Оригинальное торговое оборудование, уникальный дизайн POS материалов >>>

Хороший ассортимент - путь к успеху!

Правильно подобранный ассортимент товаров повышает привлекательность вашего выставочного зала. Когда покупатель видит дисплеи с образцами продукции, они чувствуют себя комфортно >>>

Модели поведения клиентов разных возрастных групп

Продавцу очень важно знать о характерных чертах каждой возрастной группы и определять ассортимент продукции, цветовые решения и метод продаж в соответствии с их стилем покупательского поведения >>>

Жалюзи в современном интерьере

Разнообразный ассортимент приятно поражает любого потребителя и даже самые взыскательные из них могут подобрать вариант удовлетворяющий по качеству и цене. Отличаются жалюзи между собой не только >>>

Логистика и напольные покрытия

Ввиду высокосегментированного характера логистики перечислить все ее цели и задачи в одной статье невозможно. Рассмотрим подробнее, какие логистические задачи приходится решать специалистам сектора напольных покрытий >>>

Состояние российского клинингового бизнеса

Основные заказчики клининговых услуг - это коммерческие торговые помещения (торговые центры, супермаркеты, гипермаркеты) и офисные помещения (банки, офисы компаний, офисные центры и государственные учреждения). Причем, большую долю занимают объекты >>>

Клининговый бизнес в России

На сегодняшний день в России, в пределах отрасли, конкуренция среди российских клининговых компаний проявляется в основном, в предоставлении моющих средств российского производства, что, соответственно, дешевле >>>

Тенденции рынка грязезащитных покрытий

Следует отметить, что российский рынок грязезащиты достаточно консервативен. Одна из причин - отсутствие собственного производства. Никто в России на 100 % не производит алюминиевые грязезащитные системы >>>

Рынок клининга в условиях кризиса

Испортить дорогое напольное покрытие, будь то самый качественный мрамор или плитка весьма просто. К примеру, если не используются грязезащитные покрытия у входа в офис или магазин, а ведь с этого и начинается профессиональная уборка >>>

Оформление мест продаж напольных покрытий

Сегодня практически в любом крупном магазине или торговом центре наше внимание привлекают красочные дисплеи, рекламные боксы. И чем оригинальнее конструкция, чем интереснее дизайн стенда, тем выше его эффективность >>>

Как получить клиента?

Если вы думаете над новыми перспективами в бизнесе устройства полов (заливке стяжек, укладки напольных покрытий), то вы должны быть готовы предложить клиенту хороший ассортимент продукции, профессиональных укладчиков, отличный менеджмент >>>

Как привлечь клиента?

В такие непростые для экономики времена, как сегодня, многие компании закрывают региональные представительства, сокращают расходы, в том числе на рекламу, увольняют персонал. Сегодня владельцы бизнеса вынуждены принимать непростые решения >>>

Российский рынок пробковых покрытий

Рынок пробковых покрытий жестко привязан к курсу евро. Во время финансового кризиса, когда евро достиг отметки в 47-48 рублей, мы наблюдали замирание рынка, значительное снижение объемов продаж. Однако сегодня продажи стабильно высоки >>>

Отечественный ковролин укрепляет позиции

Главной и самой очевидной тенденцией рынка ковролина, проявляющейся в последние годы, является решительное укрепление рыночных позиций отечественных производителей. Если в 2007 году их доля не дотягивала до 10 %, то в 2011 году российский ковролин >>>

Напольные  ПВХ-покрытия Gerflor

В начале 2010 года прошел ребрендинг компании, и сегодня Gerflor позиционирует себя как специалиста в сфере производства, архитектуры и дизайна напольных ПВХ-покрытий и аксессуаров к ним, а также различных технических решений в этой области >>>

Напольные  покрытия Forbo

Forbo Flooring Systems - один из лидирующих мировых производителей напольных покрытий. Основное направление деятельности, примерно половина бизнеса - это напольные покрытия. Помимо них есть еще два стратегических направления для Forbo >>>

Паркетная доска Karelia-Upofloor

Компания Karelia-Upofloor является одним из пионеров по продаже паркетной доски на рынке России. Клиенты, которые долго работают с компанией, помнят то время, когда два бренда - Karelia и Upofloor - существовали отдельно друг от друга >>>

Лидеры российского рынка линолеума

Потребительские предпочтения уверенно смещаются в пользу вспененного линолеума, несмотря на то, что по сравнению с обычным, вспененный линолеум значительно дороже >>>

Полимерные полы - тенденции рынка

Полимеры все прочнее входят в нашу жизнь. В США полимерные полы составляют до 30 % производственных и общественных площадей, в Западной Европе и того выше - 40 %. В России, в прошлом году на долю полимеров пришлась лишь одна десятая часть >>>

Рынок напольных покрытий в 2010 году

Под влиянием всемирного финансового кризиса строительство затормозилось, ввод в эксплуатацию новых торговых центров был отложен до 2011 года, что естественным образом негативно сказалось на развитии рынка напольных покрытий >>>

Do It Yourself или Сделай сам

Классический DIY - это магазин большого формата, что, с одной стороны, зависит от размеров товара (доски, трубы, сантехника и проч.), а с другой - от стремления оператора обеспечить потребителю возможность приобрести все необходимое в одном месте >>>

Торговля напольными покрытиями через Интернет

Если ежегодный рост обычной торговли составляет 5-7 % в год, то темпы прироста интернет-продаж находятся на уровне 20-30%. Исследователи отмечают, что кризис не только не оказал негативного влияния на динамику рынка онлайн-покупок >>>

Будущее рынка - за интернет-торговлей

Посмотрите на то, какая революция сегодня происходит в рознице, ну или хотя бы эволюция. Некоторые исследования показывают, что общий оборот электронной коммерции в сфере непродовольственных товаров составит к 2020 году почти 20 % >>>

Точки контакта. Ресепшн и визитные карточки

В этой статье мы поговорим с вами о таких наиважнейших возможностях завоевать (или потерять) ваших клиентов, как ресепшн и визитные карточки. Почему я объединила эти две темы в одну? Потому что эти два инструмента воздействия на клиента являются одноуровневыми >>>

Простые правила для выигрыша в тендере

Для начала, начните с правильной оценки продуктов, убедитесь, что у вас здесь не будет ошибок. Отдельно укажите стоимость выполнения работ, включая свой надзор и сверхурочные. А теперь спросите себя, вы действительно хотите быть занятым на этом проекте 14 месяцев? >>>

Кто ваш покупатель?

Настоящие продавцы постоянно начеку, они наблюдают, как именно влияет процесс продаж на их клиентов. Они внимают всеми органами чувств. Они проверяют как свое послание, которое отсылают клиенту, вербальное и невербальное, так и обратную связь >>>

страницы: 1 2 все списком  

 

 

 
© "Trans-Mix.ru"
E-mail: info@trans-mix.ru